Абонентская поддержка компьютеров (компьютерных сетей)
Абонентская поддержка компьютеров представляет собой комплекс работ, направленных на обеспечение бесперебойной работы компьютерного парка организации. Компанией «CentrCom» предлагаются услуги, предусматривающие рациональную схему обслуживания ПК, серверов, локальных сетей. Все работы по IT-аутсорсингу выполняются высококвалифицированными, профессионально подготовленными сотрудниками, имеющими профильное образование и большой опыт.
Абонентская поддержка компьютеров: виды услуг
Специалистами нашей компании разработана продуктивная и выверенная схема абонентского обслуживания компьютеров организаций разного профиля, которая включает:
- перманентный мониторинг работы всех компонентов компьютерного парка, включая уровень работоспособности, ресурсовооруженность, направленный на нивелирование последствий в результате частичных или системных сбоев;
- администрирование локальных сетей;
- выполнение мероприятий, направленных на снижение процента отказов;
- разработка политики резервного копирования файлов и данных;
- организация развернутой системы антивирусной защиты всего IT-комплекса и отдельных его компонентов, в том числе обеспечение безопасности серверов;
- оптимизация и структуризация интернет-подключений, контроль за использованием сотрудниками организации ресурсов Интернета и Интернет-трафика;
- установка, настройка, обслуживание и обеспечение поддержки программного обеспечения;
- разграничение прав доступа к информации в зависимости от применимой в организации системы рангов;
- оптимизация и модернизация рабочих мест (станций) и серверов;
- организация своевременной замены комплектующих, обновления IT-парка, введение в эксплуатацию и техобслуживание.
Профессионализм, конфиденциальность, индивидуальный подход
Все виды работ по абонентской поддержке компьютеров и компьютерных сетей выполняются штатными сотрудниками компании, профессионально подготовленными и действующими строго в рамках конфиденциальности. Штат «CentrCom» укомплектован достаточным количеством проверенных специалистов, что исключает случайных побор кадров и приглашение экспертов со стороны.
Мы несем полную ответственность за выполненные и выполняемые работы и разрабатываемые мероприятия по поддержке компьютеров и компьютерных сетей и гарантируем их качество.
«CentrCom» взаимодействует с клиентами на основании составленных совместно с заказчиками рабочих схем, которые включают:
- выезд сотрудника на срочный вызов (в течение часа) в случае экстренной ситуации и внезапном выявлении неисправности одного из компонентов IT-парка;
- проведение профилактических работ по утвержденному заказчиком графику и устранение неполадок в случае их выявления;
- консультирование по телефону;
- удаленное администрирование систем и сетей по защищенным каналам связи;
- администрирование сетей и систем на объекте.
В каждом отдельном случае на условиях конфиденциальности разрабатывается план мероприятий.
На абонентскую поддержку компьютеров и компьютерных сетей заключается договор после предварительного осмотра и диагностики компьютерного парка и локальных сетей, на основании которых специалисты компании «CentrCom» предоставляют заказчику:
- перечень всей техники с описанием конфигураций, списком пользователей и паролей доступа;
- топология сети;
- график проведения мероприятий и выполнения работ.
Условия оплаты оговариваются отдельно. Детальную информацию по обслуживанию сетей можно получить по телефонам компании «CentrCom»: +7 (4872) 717-058.