+7 (4872) 717-058

Скорая компьютерная помощь – причины популярности услуги

В современных реалиях представить жизнь или работу большинства людей без компьютера практически невозможно. Особенно в случае, если говорить о работе офисов, в которых простаивающий компьютер может дорого стоить всему бизнесу в целом.

Абонентское обслуживание компьютеров – актуальные выгоды услуги

Абонентское обслуживание обеспечивает несомненные преимущества в сравнении с содержанием в штате системного администратора. Абонентская компьютерная помощь, прежде всего, позволяет существенно экономить на услугах специалиста. Статистика подтверждает – скорая компьютерная помощь по абонентскому обслуживанию обойдется дешевле содержания системного администратора в штате в два-три раза.

Тем более, компьютер является сложной техникой, для которой необходим компетентный и опытный подход. При найме системного администратора в штат высока вероятность ошибок, вы изначально не знаете уровень подготовки и ответственности специалиста. Настройка компьютеров по абонентскому обслуживанию позволяет избежать данной проблемы – за поиск компетентных специалистов несет ответственность другая компания. Не возникает проблем в виде прогулов, болезней, отпусков либо бесследного исчезновения с важной для вас информацией.

Абонентское обслуживание предоставляется с соблюдением пунктов о неразглашении коммерческой тайны. Оформляется сотрудничество по договору об абонентском обслуживании, с указанием полной ответственности исполнителя за действия сотрудников.

Вряд ли может быть найден системный администратор, который идеально разбирается в любых тонкостях по настройке серверов и компьютеров, одновременно умея прокладывать сеть, заправлять картридж, настраивать специализированное ПО из разряда бухгалтерских программ и др. Абонентское обслуживание предполагает приглашение профессионалов разной специализации, для компетентного и оперативного устранения проблемы.

При заказе абонентского обслуживания можно не переживать о неявке на работу системного администратора. Также не возникает характерных проблем поиска либо адаптации нового специалиста в коллективе. Заключается соглашение по абонентскому обслуживанию на продолжительный срок, для уверенности в стабильном сотрудничестве.

Ремонт компьютера в Туле – преимущества абонентского обслуживания по сравнению с внештатным сисадмином

Абонентское обслуживание позволяет обеспечить и преимущества по сравнению с приглашением внештатного системного администратора, работающего по совместительству. В таком случае сисадмин занимается обслуживанием нескольких фирм. Существует вероятность, что однажды поступит одновременный вызов сразу из двух компаний. Поэтому придется ждать, хотя простой обходится компаниям достаточно дорого.



© 2010 Centrcom - Центр профессиональной компьютерной помощи.
Права на все материалы, использованные на данном сайте, принадлежат компании Centrcom.

   
Адрес: г. Тула, ул. Луначарского, д. 1
Телефон: (4872) 717-058
E-mail: info@it-centrcom.ru
Карта сайта